Одинцовский район § 5. Содействие органов государственной власти и органов местного самоуправления гражданам в приобретении и строительстве жилых домов (жилых помещений)


Меню:
Главная
Загородный дом — не роскошь.
Индивидуальное жилищное строительство: уведомительный порядок.
Проекты домов и коттеджей из сэндвич-панелей.
Строительство жилых домов.
Строительство дома проекты под ключ недорого.




Узнать стоимость своего дома.
Телефон для вопросов по строительству.

RSS

Важно знать:
Хотите сэкономить до четверти расходов от сметной стоимости? Тогда наймите службу технадзора. Они проконтролируют, чтобы ваш дом возводился согласно строительным нормам.

Модная одежда от всемирно известного бренда.

Одежда от всемирно известного бренда.


Всё для дачи и огорода.

Всё для дома и дачи, товары по низким ценам



Домовой

Mebel169

§ 5. Содействие органов государственной власти и органов местного самоуправления гражданам в приобретении и строительстве жилых домов (жилых помещений)
Одинцовский район

§ 5. Содействие органов государственной власти и органов местного самоуправления гражданам в приобретении и строительстве жилых домов (жилых помещений), проект

Конституция РФ (ч. 2 ст. 40), отражая новую роль государства и органов местного самоуправления в обеспечении граждан жилищем, устанавливает, что "органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище". В соответствии с законом право граждан Российской Федерации на жилище обеспечивается, в частности, путем приобретения или строительства жилья за собственные средства без ограничения площади. Гражданам, не обеспеченным жилищем по установленным нормативам, государство оказывает помощь, развивая строительство домов государственного и муниципального жилищных фондов, а также используя систему компенсаций (субсидий) и льгот по оплате строительства, содержания и ремонта жилья (см. ст. 2 Закона об основах федеральной жилищной политики). Вместе с тем, как отмечается в Государственной целевой программе "Жилище", одобренной Правительством Российской Федерации, необходимо учитывать, что низкий уровень материального благосостояния большинства населения требует проведения такой жилищной политики, которая обеспечит реальную возможность строительства или приобретения жилья семьями со средними и низкими доходами*. * См.: Жилищная реформа в России. Документы 1993–1994 гг. С. 16. В Программе социальных реформ в Российской Федерации на период 1996–2000 гг. говорится: "В области финансирования жилищного строительства предусматривается: расширить привлечение средств населения за счет оказания государственной поддержки в виде безвозмездных субсидий, кредитов, льгот по налогообложению, содействовать развитию ипотечного кредитования коммерческими банками, внедрить в практику целевые накопительные жилищные счета населения; сохранить практику строительства и бесплатного предоставления муниципального жилья гражданам, нуждающимся в улучшении своих жилищных условий, за счет средств местных бюджетов; осуществлять финансирование из федерального бюджета строительства жилья для отдельных групп населения на основе утвержденных федеральных целевых программ и в первую очередь для военнослужащих, лиц, уволенных в запас или отставку, сотрудников органов внутренних дел и членов их семей;Строительство нового жилого дома. привлекать для строительства и реконструкции жилья средства организаций и предприятий, банков и финансовых структур, граждан, кредиты и гранты иностранных государств и международных финансовых организаций, другие внебюджетные источники финансирования". Введение в действие Государственной целевой программы "Жилище", а также ряда законодательных актов, иных нормативно-правовых актов позволяет довольно активно вести жилищное строительство. Так, Законом об основах федеральной жилищной политики (ст. 25) предусматривается, что "граждане при строительстве жилья или покупке жилья имеют право на получение кредита под залог, в том числе под залог недвижимости, а также под гарантии органов государственной власти и управления или органов местного самоуправления либо под гарантии предприятий, учреждений, общественных объединений. Граждане вправе получить в установленном порядке компенсации (субсидии), льготные кредиты, ссуды от органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления для реализации права на жилище". Важным шагом в направлении расширения использования средств граждан и других внебюджетных источников инвестирования и создания кредитно-финансового механизма в жилищной сфере явился Указ Президента Российской Федерации "О разработке и внедрении внебюджетных форм инвестирования жилищной сферы" от 24 декабря 1993 г. № 2281, которым, в частности, предусматриваются меры по организации ипотечной и иной системы кредитования населения при строительстве, реконструкции и приобретении жилья на федеральном, региональном и местном уровнях, в том числе образование региональных и местных фондов развития жилищного строительства для использования средств этих фондов на строительство жилья социального использования, выплату компенсаций (субсидий) малоимущим и иным группам населения для оплаты строительства, приобретения и содержания жилья. Указом было поручено Правительству Российской Федерации совместно с Центральным § 5. Содействие органов государственной власти и органов местного самоуправления гражданам в приобретении и строительстве жилых домов (жилых помещений) банком РФ утвердить Положение о жилищных кредитах. Предусмотрено создание специального государственного органа – Федерального агентства по ипотечному жилищному кредитованию. Основными функциями агентства являются осуществление операций по защите от возможных рисков банков, выполняющих ипотечное жилищное кредитование, контроль выпуска ценных бумаг на заложенное имущество, приобретение закладных на жилье, создание и функционирование системы регистрации ипотечных и иных операций с недвижимостью*. * См.: Государственная целевая программа "Жилище"//Жилищная реформа в России. Документы 1993–1994 гг. С. 128.§ 5. Содействие органов государственной власти и органов местного самоуправления гражданам в приобретении и строительстве жилых домов (жилых помещений) Указом установлено, что гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, предоставляются на строительство или приобретение жилья безвозмездные ссуды (п. 5). В связи с этим Президентом Российской Федерации в июне 1994 г. одновременно были приняты три указа, посвященные целям оказания помощи гражданам в строительстве (реконструкции) и приобретении жилья, расширения средств населения и иных внебюджетных источников финансирования в жилищной сфере и защиты их от инфляции, а также создания условий для обеспечения граждан Российской Федерации жильем. 1. Указом Президента Российской Федерации "О жилищных кредитах" от 10 июня 1994г. №1180 установлено, что граждане Российской Федерации, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий, получают безвозмездные субсидии на строительство или приобретение жилья в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении Положения о предоставлении гражданам Российской Федерации, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья" от 10 декабря 1993 г. № 1278*. * См.: Жилищная реформа в России. Документы 1993–1994 гг. С. 77. Указом установлено также, что юридические лица и граждане Российской Федерации получают заемные средства для строительства (реконструкции) и приобретения жилья, а также обустройства земельных участков для жилищного строительства на коммерческой основе. В утвержденном данным Указом Положении о жилищных кредитах в качестве основной его цели ставится определение общего порядка оказания кредитно-финансовой поддержки населению в решении жилищной проблемы при использовании гражданами собственных средств, а также безвозмездных субсидий, полученных на строительство или приобретение жилья на основании ранее изданного постановления Правительства Российской Федерации. Положение о жилищных кредитах устанавливает порядок предоставления банками на территории Российской Федерации юридическим и физическим лицам кредитов на строительство (реконструкцию) жилья, обустройство земельных участков, а также на приобретение жилья при условии залога недвижимого имущества (ипотека). Положение предусматривает, что при кредитовании строительства (реконструкции) или приобретении жилья банком могут предоставляться три вида жилищного кредита: а) краткосрочный или долгосрочный кредит, предоставляемый юридическим и физическим § 5. Содействие органов государственной власти и органов местного самоуправления гражданам в приобретении и строительстве жилых домов (жилых помещений) лицам на приобретение и обустройство земли под предстоящее жилищное строительство (земельный кредит); б) краткосрочный кредит на строительство (реконструкцию) жилья, предоставляемый юридическим и физическим лицам для финансирования строительных работ (строительный кредит); в) долгосрочный кредит, предоставляемый физическим и юридическим лицам для приобретения жилья (кредит на приобретение жилья). В Положении определены основные принципы, при соблюдении которых осуществляется жилищное кредитование: целевое использование, обеспеченность, срочность, платность, возвратность выданного кредита. Основными документами, определяющими взаимоотношения банка и заемщика при предоставлении ссуды, являются кредитный договор и договор о залоге (об ипотеке). В кредитном договоре определяются: цель получения ссуды, срок и размеры кредита, порядок выдачи § 5. Содействие органов государственной власти и органов местного самоуправления гражданам в приобретении и строительстве жилых домов (жилых помещений) и погашения кредита, инструмент кредитования (процентная ставка, условия и периодичность ее изменения), обеспечение кредитного обязательства заемщика, условия страхования ссуды, санкции за нецелевое использование и несвоевременный возврат ссуды, порядок расторжения договора и другие условия. В зависимости от вида кредита в договоре о залоге (об ипотеке) определяется форма, размер и порядок залогового обеспечения кредита. Предметом залога могут быть, в частности, земельный участок под строительство, являющийся собственностью заемщика, готовое жилье или незавершенное строительство и др.* * О договоре залога см. гл. 24. 2. Указом Президента Российской Федерации "О выпуске и обращении жилищных сертификатов" от 10 июня 1994 г. № 1182* установлено, что юридические лица, имеющие права заказчика при проведении строительства жилых домов, отведенный в установленном порядке земельный участок под жилищное строительство и проектную документацию на жилищное строительство, имеют право привлекать финансовые средства граждан Российской Федерации с использованием жилищных сертификатов. * См.: Жилищная реформа в России. Документы 1993–1994 гг. С. 82–83. Согласно Положению о выпуске и обращении жилищных сертификатов, утвержденному данным Указом, жилищные сертификаты – особый вид облигаций с индексируемой номинальной стоимостью, удостоверяющий право их собственника на приобретение собственником квартиры (квартир) при условии приобретения пакета жилищных сертификатов, а также на получение от эмитента по первому требованию индексированной номинальной стоимости жилищного сертификата. Жилищные сертификаты выпускаются и обращаются в соответствии с установленными законодательством РФ правилами выпуска и обращения ценных бумаг с учетом требований, предусмотренных названным выше Положением. В соответствии с Положением (п. 3) жилищный сертификат. удостоверяет внесение первым владельцем (юридическим или физическим лицом, приобретающим сертификат) средств на строительство определенной общей площади, размер которой не меняется в течение установленного срока действия жилищного сертификата. Эмитентами по выпуску жилищных сертификатов могут выступать только юридические лица, имеющие права заказчика на строительство жилья и другие необходимые атрибуты (см. п. 4 Положения). В качестве эмитентов жилищных сертификатов не могут выступать банки, кредитные учреждения, товарные и фондовые биржи. Эмитент жилищных сертификатов несет от своего имени обязательства по ним перед собственниками жилищных сертификатов. Согласно Положению (п. 5) объем эмиссии жилищных сертификатов (выраженный в единицах общей жилой площади) не может превышать размера общей площади строящегося эмитентом жилья, являющегося объектом привлечения средств. Как вид ценной бумаги жилищный сертификат должен содержать строго определенные Положением реквизиты; отсутствие какого-либо из этих реквизитов делает жилищный сертификат недействительным (см. п. 7 Положения). Положением о выпуске и обращении жилищных сертификатов определен порядок реализации прав владельцев сертификатов. Собственник жилищных сертификатов, соответствующих не менее 30% общей площади квартиры определенного типа, имеет право на заключение с эмитентом договора купли-продажи на приобретение при условии оплаты в любой форме оставшейся стоимости квартиры. Эмитент при предоставлении ему жилищных сертификатов их собственником обязан: заключить договор купли-продажи квартиры с собственником, представившим необходимое количество жилищных сертификатов и требование о заключении договора; погасить § 5. Содействие органов государственной власти и органов местного самоуправления гражданам в приобретении и строительстве жилых домов (жилых помещений) жилищный сертификат в установленном Положением (п. 9) порядке. В случае, если погашение жилищных сертификатов не может осуществить непосредственно эмитент, то погашение на тех же условиях в установленном договором купли-продажи порядке обязан произвести гарант. Споры об условиях договора купли-продажи квартиры или ином исполнении обязательств, предусмотренных жилищным сертификатом, рассматриваются в суде общей юрисдикции или арбитражном суде в соответствии с установленной подведомственностью. Важной особенностью жилищных сертификатов является то, что к вопросу и обращению на территории Российской Федерации допускаются только такие жилищные сертификаты, проспект которых прошел государственную регистрацию в Министерстве финансов РФ или его органах на местах и выпуски получили в установленном порядке государственный регистрационный номер. В случае нарушения данного требования выпуск жилищных сертификатов является незаконным и недействительным. Положение определяет порядок регистрации проспекта эмиссии жилищных сертификатов, основания отказа в ней, а также порядок совершения сделок с жилищными сертификатами. 3. Указ Президента Российской Федерации "О мерах по обеспечению достройки не завершенных строительством жилых домов" от 10 июня 1994г. № 1181* имеет цель сокращения объемов расходов по поддержанию не завершенных строительством жилых домов и § 5. Содействие органов государственной власти и органов местного самоуправления гражданам в приобретении и строительстве жилых домов (жилых помещений) обеспечению их достройки и ввода в эксплуатацию. * См.: Жилищная реформа в России. Документы 1992–1994 гг. С. 88–89. Указом утверждено Положение о порядке передачи для завершения строительства и продажи не завершенных строительством жилых домов. В соответствии с этим Положением осуществляется организация и проведение инвестиционных или коммерческих конкурсов по передаче для завершения строительства и продаже не завершенных строительством жилых домов, состоящих в федеральной собственности, в том числе находящихся в ведении предприятий и оперативном § 5. Содействие органов государственной власти и органов местного самоуправления гражданам в приобретении и строительстве жилых домов (жилых помещений) управлении учреждений, финансируемых из федерального бюджета, за исключением объектов молодежных жилых комплексов. На инвестиционный или коммерческий конкурс в соответствии с Положением выставляются объекты, строительство которых прекращено или приостановлено в связи с отсутствием в течение текущего года финансирования и обеспечения материально-техническими ресурсами, необходимыми для завершения строительства в установленные сроки, § 5. Содействие органов государственной власти и органов местного самоуправления гражданам в приобретении и строительстве жилых домов (жилых помещений) а также законсервированные и приостановленные строительством объекты. Главная цель инвестиционного конкурса – завершение строительства объекта в установленный срок путем вложения в него инвестиций, необходимых для его завершения строительства, а также последующего его использования в соответствии с назначением. При коммерческом конкурсе обязательными условиями являются не только завершение строительства объекта в установленный срок, но и право продажи готовых к эксплуатации объектов, а также использование их в соответствии с назначением. Согласно. Положению передаче для завершения строительства и продаже подлежат отдельные жилые здания, части зданий, сооружения, несмонтированные конструкции, изделия и оборудование, находящиеся на строительных площадках, жилые комплексы, состоящие из нескольких жилых домов и помещений обслуживания, а также проектно-планировочная и проектно-сметная документация на них (п. 1 ч. 2 Положения). Согласно Положению в инвестиционных или коммерческих конкурсах могут принимать участие строительные предприятия всех форм собственности, а также иные юридические и физические лица. Передача для завершения строительства и продажа осуществляются первоначальным заказчиком объекта. Если достройка объектов будет осуществляться с сохранением на эти объекты части имущественных прав первоначального заказчика объекта, то передача объектов для завершения строительства осуществляется на инвестиционном конкурсе. Положением определяются виды инвестиционных конкурсов (открытый и закрытый), порядок организации инвестиционного и коммерческого конкурсов и порядок проведения конкурсов, содержание и порядок оформления договора купли-продажи или договора на достройку объекта и другие вопросы. Указом Президента Российской Федерации от 10 июня 1994 г. № 1181 разрешено федеральным государственным предприятиям, являющимся заказчиками строительства жилых домов, строительство которых прекращено или приостановлено в связи с отсутствием необходимого финансирования, передачу подрядным организациям для завершения строительства либо продажу не завершенных строительством жилых домов (ст. 2). Наряду с жилищными кредитами, которые являются возвратными, развивается система безвозмездных субсидий на строительство и § 5. Содействие органов государственной власти и органов местного самоуправления гражданам в приобретении и строительстве жилых домов (жилых помещений) приобретение жилья. Указом Президента Российской Федерации "О государственной поддержке граждан в строительстве и приобретении жилья" от 29 марта 1996 г.* установлено принципиально важное положение о том, что начиная с 1997 г. изменяется сам подход к использованию государственных инвестиций в жилищную сферу – основной формой становится предоставление жилищных субсидий гражданам на приобретение и строительство жилья. Безвозмездные субсидии предоставляются гражданам в объеме от 5 до 70% стоимости строительства или приобретения жилья. Размер субсидий по Указу тем выше, чем меньше доход граждан и чем больше времени являются они очередниками на улучшение жилищных условий. * См.: Российская газета. 1996. 27 июня. Указом предусматривается, что субсидии выделяются гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, которые используют для выплаты разницы между стоимостью жилья и размером субсидии § 5. Содействие органов государственной власти и органов местного самоуправления гражданам в приобретении и строительстве жилых домов (жилых помещений) свои собственные средства (таким капиталом может стать приватизированная или сданная в залог квартира) или получают жилищный кредит от банка на строительство и покупку жилья.§ 5. Содействие органов государственной власти и органов местного самоуправления гражданам в приобретении и строительстве жилых домов (жилых помещений) Безвозмездная субсидия на строительство или приобретение жилья предоставляется гражданам, состоящим на учете по предоставлению жилой площади в органах местного самоуправления, на предприятиях, в организациях, воинских частях и формированиях, а также План строительства жилых комплексов и отдельных домов в Нижнем Новгороде. лицам, имеющим согласно действующему законодательству право на льготное финансирование строительства или приобретение жилья, но не использовавшим это право. Такие субсидии предоставляются гражданам за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, а работникам предприятий и организаций (за исключением бюджетных) – за счет средств этих предприятий и организаций*. * См.: Положение о предоставлении гражданам Российской Федерации, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездной субсидии на § 5. Содействие органов государственной власти и органов местного самоуправления гражданам в приобретении и строительстве жилых домов (жилых помещений) строительство или приобретение жилья, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. № 937 (Российская газета. 1996. 13 авг.). Субъектами Российской Федерации § 5. Содействие органов государственной власти и органов местного самоуправления гражданам в приобретении и строительстве жилых домов (жилых помещений) принимаются также свои нормативные правовые акты, предусматривающие выплату компенсаций (субсидий) гражданам на строительство и приобретение жилья. Так, в Москве действует ряд постановлений Правительства, которыми предусматриваются безвозмездные субсидии очередникам города на строительство или покупку жилой площади. Порядок их предоставления определен постановлением Правительства г. Москвы "О предоставлении гражданам, нуждающимся в § 5. Содействие органов государственной власти и органов местного самоуправления гражданам в приобретении и строительстве жилых домов (жилых помещений) улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство и приобретение жилья в г. Москве" от 20 сентября 1994 г. № 795. В другом акте – § 5. Содействие органов государственной власти и органов местного самоуправления гражданам в приобретении и строительстве жилых домов (жилых помещений) постановлении Правительства г. Москвы от 14 марта 1995 г. № 211 "О программе реализации жилья в 1995 г." – определены конкретные меры по улучшению жилищных условий очередников по месту жительства, и в частности за счет "продажи жилья с предоставлением субсидий в размере до 78 процентов стоимости строительства в соответствии с нормативными актами Правительства Москвы". Другой формой оказания содействия в приобретении жилья гражданам является выпуск жилищных облигаций. Так, постановлением Правительства г. Москвы № 876 разработана многолетняя программа выпуска жилищных ценных бумаг для обеспечения финансирования жилищного строительства. Обладатели облигаций имеют право на получение жилья в типовых домах крупнопанельного домостроения в районах массовой застройки г. Москвы. Получение квартиры гарантируется по истечении определенного срока после предоставления необходимого пакета облигаций в департамент муниципального жилья города.

Ориентировочная стоимость проекта 2.215.000 руб.

18.06.2003 /ДАТА


Фото проектов домов и бань:

  • Фото № 1
  • Фото № 2
  • Фото № 3
  • Фото № 4
  • Фото № 5
  • Фото № 6
  • Фото № 7
Фото проекта 11 Фото проекта 22 Фото проекта 33 Фото проекта 44 Фото проекта 55 Фото проекта 66 Фото проекта 77

Возможно вас заинтересует:


Материнский капитал в 2019 году.
Строительство дачных домов эконом класса.
Строительство многоэтажных домов.
Уведомление о планируемом строительстве жилого дома.



Комментарии:

21.06.2003 - Boy_213
Аватар Boy_213
Смысл ознакомиться с Правилами землепользования и застройки (ПЗЗ) муниципального строительство Magnum Board является идеальным различных каркасных домов в Санкт-Петербурге, а также узнать.
22.06.2003 - Jale
Аватар Jale
Администрацию уведомление о планируемом строительстве или.
24.06.2003 - Хуршед
Аватар Хуршед
Используют керамзитовый гравий обычно подписывается обеими сторонами и является весомым граждан напрямую связана с объемом ввода жилых домов, который, в свою очередь.

Услуги и цены (Одинцовский район).

Наименование Ед.изм. Цена(ед.)
Земляные работы
1 Нивелирование участка, разбивка осей дома под строительство м2 15 р.
2 Выемка грунта вручную м3
815 р.
3 Бурение свай шт
820 р.
4 Устройство песчаного основания до 300мм с трамбовкой и укладкой геотекстиля м2
540 р.
5 Обратная засыпка м3
240 р.
6 Вывоз грунта с погрузкой м3
315 р.
Бетонные работы, устройство фундамента, цоколя и отмостки
1 Монтаж/демонтаж опалубки м2
220 р.
2 Заливка бетона в сваи и ростверк с армированием м/п
1 550 р.
3 Заливка бетона в плиту с армированием м2
1315 р.
4 Заливка бетона в отмостку с армированием м2
915 р.
5 Обработка ростверка праймером под обратную засыпку м2
120 р.
6 Вертикальная гидроизоляция в 1 слой м2
415 р.
7 Горизонтальная гидроизоляция в 1 слой м2
215 р.
8 Монтаж плит утеплителя экструдированного пенополистирола до 100мм с подрезкой, приклеиванием и дюбелированием вертикально м2
315 р.
9 Монтаж плит утеплителя экструдированного пенополистирола до 100мм горизонтально м2
115 р.
Перекрытия
1 Монтаж/демонтаж опалубки под плиту м2
315 р.
2 Заливка бетона в монолитное перекрытие с армированием м2
915 р.
3 Утепление монолитной плиты перекрытия (мостик холода) м2
350 р.
4 Выравнивающая стяжка под кладку м/п
315 р.
5 Монтаж сборных ж/б плит перекрытия шт
615 р.
6 Устройство деревянного перекрытия, утепление 200мм, монтаж пароизоляции, подшивка доской шагом в 150мм м2
915 р.
Кладка стен
1 Кладка пеноблоков м3
1 815 р.
2 Кладка газобетона м3
1 815 р.
3 Кладка керамического блока м3
2 315 р.
4 Кладка кирпича м3
2 515 р.
5 Кладка перегородок в 1/2 кирпича м2
815 р.
6 Кладка перегородок из ПГП (пазогребневых плит) м2
450 р.
7 Устройство ж/б перемычек м/п 515 р.
8 Монтаж опалубки, вязка армокаркаса, заливка бетона в перемычки м/п
615 р.
9 Заливка армопояса под плиту, под мауэрлат м/п
615 р.
10 Кладка вентканалов с установкой флюгарок м/п
4 515 р.
Кровля
1 Монтаж мауэрлата, стропильной части, устройство пирога крыши с утеплением и укладкой кровельного покрытия, подшивка свесов, монтаж снегоудержателей, монтаж сливной системы, комплексное антисептирование материала м2
2 015 р.
Дополнительные работы
1 Аренда строительных лесов м2 50 р.
2 Монтаж/демонтаж лесов м2 115 р.
3 Погрузо-разгрузочные работы т 1 015 р.
4 Вывоз мусора (контейнер) шт 7 515 р.

Причины взять кредит


 

  • Возможность не копить средства на возведение коттеджа несколько лет, а начать строительство сразу после принятия решения обзавестись дачей или индивидуальным жильем.
  • Из-за инфляции цены на строительные материалы повышаются. Кредит позволит построить дом с минимальными затратами (при условии выбора займа с низкой процентной ставкой).

Наши клиенты могут взять кредит на выгодных условиях и в короткие сроки переехать в новый коттедж. Позвоните в наш офис, чтобы получить полную информацию о кредитовании строительства, необходимых документах для получения займа.

Кредитом на строительство дома (Спб и Мск.) – пользуются многие городские жители. Люди знают, что гораздо выгоднее взять ипотечный кредит, чем годами снимать жилье и не иметь своей собственности. К тому же строительство дома в кредит позволит Вам заполучить ценный актив, в котором будет приятно, экономично и комфортно жить.

Однако необходимо учитывать, что не каждая строительная компания может предложить такой вариант. Ипотека на строительство частного дома требует определенных финансовых затрат и волокиты с оформлением документов. Поэтому многим организациям проще строить за наличные деньги. Но это не касается нашей компании «unionsat.ru». Мы не только ведем строительство быстро и качественно, но и заботимся о том, чтобы наш клиент не испытывал никаких проблем, в том числе с получением кредита под строительство дома.

Криедит на строительство

Кредит на дачные дома, бани или коттеджи выдается на долгий срок, вследствие чего выплаты получаются небольшими. Вы будете жить в собственном доме, но отдавать даже меньшую сумму, чем за аренду жилья. К тому же с каждым годом стоимость строительства загородного жилья растет, а деньги обесцениваются.

Виды кредитования

Обратившись в нашу строительную компанию, Вы можете рассчитывать на всестороннюю помощь в получении ипотеки на загородный дом или баню. С нами сотрудничают ведущие банки страны, которые готовы предложить выгодные условия для наших клиентов:


Интересный факт:

При планировке участка лучше заранее предусмотреть прокладку всех необходимых инженерных коммуникаций.

Лидер просмотров:


Знаете ли вы:

В качестве кровельного материала лучше не использовать шифер.

Осуществляем строительство по всему Северо-Западу России.
Популярые районы для застройки: Спб и Мск., Москва, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Тверь и Тверская область. Построим недорого и в срок! Любые изменения в проектах допустимы.


Контакты.

г. Москва, Коширское шоссе. м. Домодедовская


г. СПб, м. Купчино. ул. Бухаретская 89.


Соц. сети:


мы в социальных сетях.

Партнёры.




Оснорные разделы:
Балашихинский район
Волоколамский район
Воскресенский район
Дмитровский район
Домодедовский район
Егорьевский район
Зарайский район
Истринский район
Каширский район
Клинский район
Коломенский район
Красногорский район
Ленинский район
Лотошинский район
Луховицкий район
Люберецкий район
Можайский район
Мытищинский район
Наро-Фоминский район
Ногинский район
Одинцовский район
Озерский район
Орехово-Зуевский район
Павлово-Посадский район
Подольский район
Пушкинский район
Раменский район
Рузский район
Сергиево-Посадский район
Серебряно-Прудский район
Серпуховский район
Солнечногорский район
Ступинский район
Талдомский район
Город Химки
Чеховский район
Шатурский район
Шаховской район
Щёлковский район

Спб и Мск.. Строительство под ключ и под усадку, недорого и качественно.
Копирование материалов, без ссылки на источник запрещается © unionsat.ru 2017 - 2019


Карта по сайту